Стандартные способности.
Основа магии файтера: укрепление мышц с помощью энергии и усиление их возможностей (не слишком, но помогает); регенерация, чаще всего после боя во время сна. Прокаченной регенерацией обладают далеко не все; энергетические шары – не каждому дано, но большинство файтеров умеют их использовать. Вид энерго-шара зависит от характера человека и может выглядеть практически как угодно; полет – это один из навыков-основ. Файтер может летать как угодно ему самому – крылья, построение энергетических дорог под ногами, просто парить в воздухе.
Особенности прокачки стандартных умений:
(для судей или сильнейших файтеров - обсуждается с администратором)
Мастер регенерации – этого человека практически невозможно убить, разве что разрезав на кусочки. Практически мгновенная регенерация. Восстановление возможно даже после смерти – если душа еще в теле.
Мастер энергии – управление своей энергии настолько прокачено, что чужие энерго-шары могут быть остановлены и перенаправлены. Также возможно при непосредственном контакте остановить поток энергии в теле противника.
Плюс к этому у файтера есть свои собственные способности. А именно:
(вам на выбор, каждому лишь одна.)
Генерация силовых полей - возможность создавать поля, защищающие от любых физических атак.
Гидрокинез - возможность управлять водой
Гомокинез - возможность контролировать человека как куклу. Простого человека, не мага. (возможно совершенствование)
Гравикинез- возможность управления гравитацией, усиление или ослабление гравитационной силы Земли.
Криокинез - контроль льда и заморозка, способность к понижению температуры воздуха
Метеокинез - возможность изменять и контролировать погоду.
Мышечная память - возможность воспроизвести любое действие, увиденное ранее.
Невидимость - возможность делать полностью невидимым тело или какую-либо часть тела.
Непробиваемая кожа - сверхпрочное кожное покрытие, не получающее повреждений.
Пирокинез - управление огнем.
Предсказание - способности видеть будущее, как смутно и частично, так и отчетливо.
Преобразование кинетической энергии - возможность передвигаться и летать со сверхчеловеческой скоростью.
Сквозное перемещение - способность проходить сквозь физические объекты и живых существ, игнорирование препятствий.
Телекинез - перемещение объектов в пространстве усилием мысли.
Телескопическое зрение - возможность видеть сквозь стены и в темноте.
Темпоральная фуга – искривление времени, замедляя или ускоряя его вокруг себя.
Ударные волны - возможно создавать ударные волны различной силы и скорости.
Улучшенный слух - сверхвысокая чувствительность к звуку.
Хождение по стенам - возможность прикрепляться к разнообразным поверхностям.
Электрокинез - контроль электрической энергии.
(взято с http://firstclass.mybb.ru/ , ибо администратор - ленивая задница)
Плюс ваши предложения.
Оружие файтера (судьи, секунданта) может быть только холодным. Варианты арбалетов и подобных вещей (предположим стреляющих энергией владельца) также рассматриваются.